История бренда Paul Rayner.

Идея родилась в 1995 году, когда немецкий предприниматель Пауль Рaйнер и его партнёр по бизнесу Клаус Лангенберг...

История бренда Paul Rayner.

Идея родилась в 1995 году, когда немецкий предприниматель Пауль Райнер и его партнёр по бизнесу Клаус Лангенберг, активно занимающиеся изготовлением спортивной и классической обуви, решили расширить производство. Было решено начать выпуск изделий из натуральной кожи под собственным брендом. Неудовлетворенный консервативным видом и дороговизной многих изделий кожгалантереи, и в особенности их эксплуатационными характеристиками, Пауль Райнер сделал ставку на использование новых технологий, так, чтобы высококлассные изделия были ни только модными и надежными, но и оставались при этом доступными по цене.

   В магазинах продукция под брендом Paul Rayner появилась только несколько лет спустя, в связи с затруднениями в производстве. Толчком послужила неожиданная встреча Клауса Лангенберга с Юргеном Хауслером в маленьком семейном магазинчике обуви. Они завели разговор о натуральной коже и казалось, что Микк Крафт сертифицированный специалист по выделке кожи, большую часть своей жизни занимавшийся производством сырья. У него также были обширные связи в индустрии с фабрикантами и сырьевыми источниками, находившимися в Восточной Азии. Именно его опыт способствовал дальнейшему развитию компании.

    По мере того, как Юрген решал вопросы с сырьём для производства, а Клаус изо дня в день занимался делами фирмы, Пауль взял на себя руководство по разработке инновационных технологий выделки кожи и изучал проблему того, какие именно характеристики и детали необходимы потребителю. Сначала запустили производство ремней и портмоне, отрабатывая на них различные варианты отделки и проверяя качество и носкость кожи, а затем спустя два года была впервые запущена линия мужских сумок.

    Название бренда родилось сразу. Емкая и четко звучащая фамилия основателя Пауля Райнера подходила как нельзя лучше. Осенью 2000 года рынку была представлена уже целая линия кожаных сумок для мужчин, которая реализовывалась на внутреннем рынке.

    С 2005 года команда усиленно работала над расширением ассортимента выпускаемой фирмой продукции и вскоре линия дополнилась дорожными сумками.

    Благодаря новым идеям и великолепной команде фирма имела успех на протяжении всего последнего десятилетия. Доступность, совершенство и стиль – эти три слова стали девизом компании. Ведь именно качество, функциональность, практичность и доступная цена стали основным отличием изделий кожгалантереи Paul Rayner.

    На сегодняшний день – это динамично развивающаяся компания со сложившимися традициями и опытом работы в сфере производства и торговли изделиями кожгалантереи.

    Оригинальный дизайн завоевал исключительную репутацию во многих странах Восточной Европы и конечно самой Германии. Знаменитый немецкий стиль отличается своей практичностью строгостью и совершенством.   Лозунгом бренда стали три слова, как нельзя лучше характеризующие продукцию бренда: совершенство, стиль, доступность. Точно продуманный расчет в деталях и лаконичность дизайна продолжают привлекать к бренду множество поклонников.

    Преимущества изделий Paul Rayner:

  • качество и совершенство;
  • в каждой коллекции учтены последние модные тенденции;
  • все модели выпускаются ограниченными партиями, что обеспечивает эксклюзивность марки;
  • конкурентоспособность по внешнему виду и качеству с модными европейскими брендами;
  • доступная цена.

Мы рады представить вашему вниманию продукцию бренда Paul Rayner и желаем приятных покупок.

Поделиться: